Техническая поддержка 
 
Акция!Акция!

Узнать подробности
 
 
Личный кабинетЛичный кабинетвход
 

 

Помощь

Как подключиться

Задать вопрос

 
Задать вопрос
 
Порядок действий при подключении
Вопрос:

Что нужно сделать, чтобы подключиться к Tigernet?


Ответ:

Услуга подключается Абоненту при наличии технической возможности ее предоставления в месте проживания абонента (проверьте). Если Ваш дом уже подключен к сети, услуга может быть активирована в срок до двух дней с момента заключения договора.

Для заключения договора необходимо:

1. Выбрать подходящий тарифный план

2. Приехать к нам в офис для заключения договора (не забудьте взять с собой паспорт). С текстом договора предварительно можно ознакомиться в разделе документация

3. Согласовать время, когда наши специалисты смогут приехать к Вам для проведения технических работ. Также они ознакомят Вас с работой личного кабинета.

При отсутствии технической возможности принимается заявка на подключение (заявку можно отправить с сайта), хранящаяся до момента возникновения технической возможности, с извещением об этом клиента.


Оборудование для подключения
Вопрос:

Нужно ли покупать модем или какое-то дополнительное оборудование для подключения?


Ответ:

Нет, для подключения к сети достаточно иметь компьютер и желание стать абонентом Tigernet. Подключение осуществляется по кабелю, который наши специалисты проведут прямо до Вашего компьютера.

Если же Вы хотите организовать беспроводной доступ внутри квартиры, Вам необходимо приобрести wi-fi точку доступа или роутер с wi-fi.


Список тем